Комбинации покера
Роял-Флаш (Royal Flush) Самая сильная и редкая комбинация. Карты одной масти располагаются по порядку. Пример: |
Стрэйт-Флаш (Straight Flush) 5 последовательных карт одной масти. При одинаковой комбинации выигрывает «рука» со старшими картами. Пример: |
Каре (Four Of A Kind) Четыре карты одного ранга. Пятая не считается. При одинаковой комбинации выигрывает «рука» со старшими картами. При одинаковых по старшинству картах выигрывает комбинация со старшим кикером. Пример: |
Фулл-хаус (Full House) Три карты одного ранга и пара другого ранга. При одинаковой комбинации выигрышная «рука» определяется по старшинству трёх карт одного ранга. При равных трёх картах одного ранга учитывается старшинство пар. Если все карты одинаковы, то игра заканчивается в ничью, а выигрыш делится пополам. Пример: |
Флаш (Flush) Пять карт одной масти. При одинаковой комбинации выигрывает «рука» со старшей картой. Если старшие карты одного ранга, то рассматриваются следующие карты и т.д. В России из-за схожести в произношении комбинация также известна, как «Флеш». Пример: |
Стрэйт (Straight) 5 последовательных карт разных мастей. Если в игре несколько стритов, выигрывает тот из них, у которого карты старше. Туз может быть только первой или последней картой стрита, но не может находиться посередине. В России из-за схожести в произношении комбинация также известна, как «Стрит». Пример: |
Также существует стрэйт А-2-3-4-5. Несмотря на присутствие туза, он является наименьшим из возможных, так как туз является здесь наименьшей картой (меньше двойки). Такой стрэйт иногда называют «Вил», Колесо (Wheel, Bicycle). |
Сэт, Тройка (Three Of A Kind, Set) Три карты одного ранга. В этой комбинации остальные карты не имеют никакого значения, за исключением ситуации с kicker-ом. Когда в партии есть несколько троек, выигрывает та из них, в которой карты имеют более высокий ранг. При равенстве ранга карт выигрывает тройка, имеющая при себе самую старшую карту, среди оставшихся, которая называется «kicker». Пример: |
Две пары (Two Pairs) Две карты одного ранга и пара карт другого ранга. Когда у нескольких игроков по две пары, выигрывает тот, у которого старшая пара более высокого ранга. Если одна из пар тождественна у обоих игроков, рассматривается вторая пара. Если все пары у каждого игрока одинаковые, решает оставшаяся карта, то есть kicker. Пример: |
Пара (Pair) Две карты одного ранга. Когда каждый игрок имеет по паре, то выигрывает старшая из них. Если они похожи, решают спор оставшиеся карты (kicker). Пример: |
Старшая карта (High Card) Определяется старшая карта. Зачастую у игроков нет никакой значимой комбинации. В таких случаях считаются с картой, высшей по рангу. |